Сегодня 18.01.2018
 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

Сопротивление

1 – 2

не более 1 Ом

3 – 5

не менее 1 мОм

(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2. Результат:

Клеммы Nо

Сопротивление

3 – 5

не более 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI

4

ОСМОТРИТЕ ЕСМ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b)  Измерьте напряжение между колеммами FC и Е01 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

5

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI – РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ, РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ – ЕСМ) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

6

ОСМОТРИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

7

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ НА ОБРЫВ) (а) Проверьте на обрыв жгут проводов и разъемы между реле размыкания цепи и топливным насосом, а также между топливным насосом и заземлением корпуса. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик