Сегодня 18.01.2018
 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

1

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (а) Включите зажигание. (b)  Соедините контакт FC разъема ЕСМ с контактом Е2 разъема ЕСМ. (c)  Проверьте давление топлива в шланге для подвода топлива, когда он сжат. Результат: В шланге подвода топлива присутствует давление.

ЗАМЕЧАНИЕ: В это время слышится шум от обратного течения топлива. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, ПОКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

3

ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:

Клеммы Nо

Сопротивление

1 – 2

не более 1 Ом

3 – 5

не менее 1 мОм

(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2. Результат:

Клеммы Nо

Сопротивление

3 – 5

не более 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI

4

ОСМОТРИТЕ ЕСМ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик