Сегодня 15.12.2017
 

ЦЕПЬ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Положительное напряжение от аккумулятора подается на катушку, которая, в свою очередь, замыкает контакты главного реле EFI (Маркировка: EFI) и питает контакт +В электронного блока управления двигателем (ЕСМ). ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ОСМОТРИТЕ ЕСМ (а) Измерьте напряжение между клеммами BATT ("Аккумулятор") и Е01 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

2

ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI) ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

 
 
Реклама
Счетчик