Сегодня 23.01.2018
 

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

не более 1 Ом

3 – 5

не менее 1 мОм

(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2. Результат:

Клеммы Nо

Сопротивление

3 – 5

не более 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI

4

ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI) (а) Поверьте целостность предохранителя EFI.

Сопротивление: не более 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

5

ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ РЕЛЕ EFI (а) Убедитесь, что реле EFI работает нормально при включении зажигания.  Результат: При включении зажигания слышен щелчок работы реле EFI ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 9

6

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ EFI) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b)  Снимите реле EFI. (с) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ (МКПП). (d) Отсоедините разъем Е12 ЕСМ (АКПП). (е) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой +В разъема ЕСМ. Сопротивление: не более 1 Ом (f) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема реле EFI в отсеке двигателя R/B и клеммой Е2 разъема ЕСМ. Сопротивление: не менее 1 мОм

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик