Сегодня 20.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

5)  Детальное описание диагностических кодов неисправности

ЗАМЕЧАНИЕ: В случае обнаружения двух и более кодов неисправности, на индикаторном табло регистрируются сначала код с наименьшим номером, и далее - коды в порядке возрастания номеров.

СОВЕТ:

  • При имитации неисправности без ручного диагностического прибора для проверки кодов DTC используйте нормальный режим диагностики. При повторной регистрации одного и того же кода DTC в ходе двух последовательных проверок, выключите после первой имитации неисправности зажигание и повторите процесс проверки сначала. После двукратной проверки загорается аварийный индикатор работы двигателя, и происходит регистрация кодов DTC.
  • Проверьте код DTC, полученный по результатам первой попытки обнаружения неисправности, используя Режим 7 ISO 15031. (Результаты тестирования ручным диагностическим прибором в соответствии сEuro-OBD).

3. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ  ДИАГНОСТИИ

СОВЕТ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: По сравнению с нормальным режимом, диагностика в режиме тестирования имеет повышенную чувствительность. Неисправности, которые обнаруживаются в нормальном режиме диагностики, также могут быть выявлены и в режиме тестирования. (а) Проверка диагностического кода неисправности.
1)  Исходные условия
  • Напряжение аккумулятора не менее 11 В.
  • Дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Ручка АКПП в положении Р или N.
  • Система кондиционирования выключена.
2.  Выключите зажигание. 3.  Подготовьте ручной диагностический прибор. 4.  Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3 в нижнем левом углу приборной панели. 5.  Включите зажигание и включите ручной диагностический прибор.
6.  Переключите ручной диагностический прибор в режим диагностики. (Убедитесь

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 
 
Реклама
Счетчик