Сегодня 18.01.2018
 

НИЗКАЯ и ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

EVG

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УДЕЛЬНЫЙ МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА) (а) Снимите показания удельного массового расхода воздуха с ручного диагностического прибора. Результат

А

В

Массовый расход воздуха (г/сек)

0,0

не менее 160,0

 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

2

ОСМОТРИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 разъема датчика расхода воздуха.

Напряжение: 9-14 В

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5 3 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) а) Запустите двигатель. в) Измерьте напряжение между клеммами VG и EVG разъема ЕСМ при работе двигателя на холостых оборотах. Напряжение: 0,5 - 3,0 В.

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик