Сегодня 23.01.2018
 

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

МОНТАЖНАЯ СХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Если коды DTC Р0112, Р01132, Р0116, Р117, Р118, Р0122 и Р0123 выданы системой одновременно, то может иметь место обрыв контакта E2 (заземление датчика). Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности идикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) (а) Снимите с помощью ручного диагностического прибора показатели температуры воздуха на впуске. Температура: соответствует температуре входящего воздушного потока. Результат:

А

-40°C (-40°F) В не менее 140°C (284°F)

С

 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРОВОДКИ) (а) Соедините клемму THA с клеммой E2. (b) Включите зажигание. (c) Снимите показания температуры с помощью ручного диагностического прибора. Температура: не менее 140°C (284°F)

ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик