Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ ручного диагностического прибора.

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) (а) Снимите показания температуры охлаждающей жидкости с помощью ручного диагностического прибора. Температура: соответствует температуре охлаждающей жидкости Результат:

А

-40°C (-40°F) В не менее 140°C (284°F)

С

 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРЫВА В ПРОВОДКЕ) (а) Отсоедините разъем датчика контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента). (b) Соедините клемму 1 с клеммой 2 разъема датчика контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента). (c) Включите зажигание. (d) Проверьте температуру с помощью ручного диагностического прибора.

Температура: не менее 140°C (284°F)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ EFI

3

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик