Сегодня 19.01.2018
 

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

дроссельной заслонки.

Угол открытия дроссельной заслонки в процентах

Возможное место отказа

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью открыта

0%

0%

·  Обрыв в электроцепи VC

·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи VTA

Приблизительно 100%

Приблизительно 100%

·  Обрыв в электроцепи E2

1

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УГОЛ ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (а) Проверьте угол открытия дроссельной заслонки. Результат

Дроссельная заслонка

Угол открытия дроссельной заслонки в процентах Полностью открыта Приблизительно 75 %

Полностью закрыта

Приблизительно 10%

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами VC и E2 разъема датчика положения дроссельной заслонки.

Напряжение: 4,5 - 5,5 В

  ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик