Сегодня 23.01.2018
 

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

3

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Измерьте сопротивление между клеммами VC и E2 датчика положения дроссельной заслонки. (c) Измерьте сопротивление между клеммами VC и VTA датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление:

Клеммы

Дроссельная заслонка

Сопротивление, кОм

1 - 2

2,5 - 5,9

1 - 3

Полностью закрыта

0,2 - 5,7

1 - 3

Полностью открыта

2,0 - 10,2

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ EFI ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VTA и E2 разъема ECM. Напряжение:

Дроссельная заслонка

Напряжение, В

Полностью закрыта

0,3 - 1,0

Полностью открыта

2,7 - 5,2

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

5

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик