Сегодня 21.01.2018
 

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Отсоедините разъем E19 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммами VTA разъема ECM и VTA разъема датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление: не более 1 Ом. (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VTA и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

6

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VC и E2 разъема ECM.

Напряжение: 4.5 - 5.5 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

7

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. (b) Отсоедините разъем E19 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммами VC разъема ECM и VC разъема датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление: не более 1 Ом. (d) Проверьте на куороткое замыкание цепь между клеммами VC и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм.  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик