Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Выходное напряжение на кислородном датчике остается не менее 0,4 В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя. Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика ·  Кислородный датчик ·  Система впуска воздуха ·  Давление топлива ·  Форсунка ·  ECM P0131 P0137 Замыкание в цепи кислородного датчика (логика обнаружения неисправности с двух попыток) Выходное напряжение на кислородном датчике остается не менее 0,4 В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя. P0132 P0138 Замыкание в цепи источника резервного питания. Выходное напряжение на кислородном датчике остается не менее 0,4 В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя. P0133 P0139 Временной диапазон цикла не соответствует нормативному. Качество датчика не соответствует нормативному. Выходное напряжение на кислородном датчике остается не менее 0,4 В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя.

ЗАМЕЧАНИЕ: Блок 1 включает в себя цилиндр 1. Датчик 1 установлен ближе к корпусу двигателя. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик