Сегодня 18.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

  1. Присоедините ручной диагностический прибор к DLC3. (*1)
  2. Переключите ручной диагностический прибор из режима обычной эксплуатации в режим проверки (диагностирования)
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 60 сек.
  4. Проехайте в автомобиле на скорости 40 км/ч (25 mph) и более не менее 40 сек.
  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 10 сек.
  6. Повторите п.п. (*3) - (*4) 9 раз.

СОВЕТ: Если неисправность не устранена, индикатор MIL зажжется на многофункциональном дисплее при выполнении п. (*5).

ЗАМЕЧАНИЕ: При несоблюдении полностью всех условий диагностирования обнаружение неисправности невозможно. Если у вас нет ручного диагностического прибора, выключите зажигание после выполнения п.п. (*2) - (*5), а затем вновь повторите эти же пункты.

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139) Результат

А

Есть сообщение о кодах P0130 и/или Р0131, Р0132, Р0133, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139

В

Есть сообщение о кодах P0130 и/или Р0131, Р0132, Р0133, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139 и других кодах ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ КОДА DTC

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик