Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

2

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ) (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения около 2500 об/мин. (b) Воспользуйтесь ручным тдиагностическим прибором для проверки выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя. Выходное напряжение кислородного датчика: Колебания от менее 0,4 В до более 0.55 В (См. таблицу ниже)

 ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 9

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Отсоедините разъем E19 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой OX разъема ECM и клеммой OX разъема кислородного датчика (блок 1, датчик 1). Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой OX2 разъема ECM и клеммой OX2 разъема кислородного датчика (блок 1, датчик 2). Сопротивление: не более 1 Ом (e)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами OX и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм (f)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами OX2 и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

ПРОВЕРЬТЕ ПРОИЗОШЛА ЛИ ОСЕЧКА ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ НЕТ, ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ DTC И ПЕРЕЧНЮ ПАРАМЕТРОВ ПРОВЕРЬТЕ "ИСКРУ" И ЗАЖИГАНИЕ

5

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА 

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик