Сегодня 31.08.2014
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0135

P0141

При работе нагревателя сила тока в нагревателе превышает 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Нагретый нагреватель кислородного датчика ·  Система подачи воздуха ·  ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе 0,2 А или менее (логика обнаружения неисправност с двух попыток) ЗАМЕЧАНИЕ: Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик