Сегодня 18.01.2018
 

СЛИШКОМ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1)

ЖИДКОСТИ EFI ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ EFI

4

ПРОВЕРЬТЕ "ИСКРУ" И ЗАЖИГАНИЕ. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

5

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

6

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШЕГО ГАЗА ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЙ УЧАСТОК СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

7

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КИСЛОРОДНОМ ДАТЧИКЕ) (а) Нагрейте кислородный датчик при работающем двигателе в течение 90 сек. при частоте вращения 2500 об./мин. (b) Воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки выходного напряжения кислородного датчика на холостом ходу двигателя. Выходное напряжение кислородного датчика: Колебания от менее 0,4 В до более 0.55 В (См. таблицу ниже) ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 9

8

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК) (а) Отсоедините разъем кислородного датчика. (b) Отсоедините разъем E19 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой OX разъема ECM и клеммой OX разъема кислородного датчика. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на разрыв цепь между между клеммой Е1 разъема ECM и клеммой Е1 разъема кислородного датчика. Сопротивление: не более 1 Ом (e) Проверьте на короткое замыкуание цепь между клеммами OX и E2 разъема

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик