Сегодня 19.01.2018
 

СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

·  Зазор клапанов ·  Фазы газораспределения ·  ECM P0301 P0302 P0303 P0304 При определенной частоте вращения коленвала двигателя на 200 об/мин обнаружены пропуски зажигания, которые могут привести к перегреву катализатора и миганию индикатора MIL. При определенной частоте вращения коленвала двигателя на 1000 об/мин обнаружены пропуски зажигания, которые вызывают ухудшение эмиссии (логика обнаружения неисправности с двух попыток).

СОВЕТ: В случае, когда выводятся повторяющиеся сообщения о двух или более кодах пропуска зажигания в цилиндре, но при этом отсутствует код случайного пропуска зажигания, то это означает, что пропуски зажигания были зафиксированы не одновременно. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ (а) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3. (b) Введите в память коды DTC и данные индикаторной панели. (c) Переключите ручной диагносический прибор в режим диагностирования . (d) Совершите несколько пробных поездок на автомобиле с той же частотой вращения коленвала двигателя, нагрузкой и другими параметрами, которые указаны в числе данных с индикаторной панели (ENGINE SPD - частота вращения коленвала двигателя, CALC LOAD - расчетная нагрузка) и MISFIRE RPM (число оборотов в минуту при пропуске зажигания), MISFIRE LOAD (нагрузка при пропусках зажигания) в перечне неисправностей. Если у вас нет ручного диагностического прибора, выключите зажигание после первой имитации сбоя. Затем вновь повторите имитацию. СОВЕТ: Для того чтобы код DTC был внесен системой в перечень неисправностей, необходимо поездить на автомобиле с воспроизведением нижеприведенных параметров - частоте вращения коленвала двигателя и нагрузки (MISFIRE RPM, MISFIRE LOAD).

Частота вращения коленвала двигателя

Время

На холостом ходу

не менее 5 мин. и 45 сек.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик