Сегодня 24.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности. Сначала проверьте, нет ли неисправности с кодом DTC P0335. Если нет, то проверьте отсутствие неисправностей в следующей механической системе.

1

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА a)  Проверьте сопротивление датчика углового положения коленчатого вала Сопротивление: 1630-2740 Ом (Холодный) 2065 - 3225 Ом (Горячий) ЗАМЕЧАНИЕ: "Холодный" и "Горячий" указанные выше относятся к температуре самой детали. "Холодный" предполагает температуру от -10°C (14°F) до 50°C (122°F), а "Горячий" - от 50°C. (122°F) до 100°C (212°F). (b) Проверьте с помощью осциллографа:
  • При вращении коленчатого вала или на холостом ходу проверьте сигналограмму между клеммами G2 и NE-, и NE+ и NE- разъема ECM.
ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке.  ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (а) Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала. b)  Отсоедините разъем E19 ЕСМ. (в) Проверьте на разрыв цепь между клеммой NE+ разъема датчика углового положения коленчатого вала и клеммой NE+ разъема ECM. Сопротивление: не более 1 Ом (c) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами NE+ и E2 разъема ECM. Сопротивление: не менее 1 мОм (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой NE- разъема датчика углового положения коленчатого вала и клеммой NE- разъема ECM. Сопротивление: не более 1 Ом

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик