Сегодня 18.01.2018
 

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК №1 УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ) a) Проверьте с помощью осциллографа:
  • При вращении коленчатого вала или на холостом ходу проверьте сигналограмму между клеммами G1 и NE-, и NE+ и NE- разъема ECM.
ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке.
 ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM - ДАТЧИК №1 УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) a)  Отсоедините разъем датчика №1 углового положения коленчатого вала. b)  Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ. c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой G1 разъема ЕСМ и клеммой 1 разъема датчика №1 углового положения коленчатого вала.

Сопротивление: не более 1 Ом

d)  Проверьте на замыкание цепь между клеммами G1 и Е2 разъема ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

e)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой ЕОМ разъема ЕСМ и клеммой 2 разъема датчика №1 углового положения коленчатого вала.

Сопротивление: не более 1 Ом

f)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами ЕОМ и Е2 разъема ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик