Сегодня 20.01.2018
 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА (БЛОК 1)

осциллографа между клеммами HAF1A, HAF2A, OX1B, OX2B и E1 разъема ECM. (b) Запустите двигатель и прогрейте его, не включая никакого второстепенного оборудования, до достижения стабильной температуры охлаждающей жидкости (хладогента). (c) Дайте двигателю поработать при скорости вращения 2500 - 3000 об/мин. в течение 3 мин. (d) Убедившись, что колебания сигналограммы нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 1 (AF1A, AF2A)) находятся в пределах 0,5 В при обратной связи с модулем электронного управления (ECM), проверьте сигналограмму нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 2 (OX1B, OX2B)). ЗАМЕЧАНИЕ:
  • В случае наличия неисправности в системе, сигналограмма нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 2 (OX1B)) почти такая же как нагретого кислородного датчика (блок 1, датчик 1 (AF1A, AF2A)) на рисунке слева.
  • В некоторых случаях индикатор MIL может загораться или не загораться даже тогда, когда есть неисправности.

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0420, P0430) (а) Проверьте код DTC с помощью ручного диагностического прибора. SST 09843-18040 Результат:

А

Есть сообщение о кодах P0420, P0430 В Есть сообщение о кодах P0420, P0430 и других кодах  СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СХЕМУ

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик