Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КЛАПАН СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА) (а) Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. (b) Выключите все вспомогательное оборудование. (c) Выключите электропитание. (d) Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. (e) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3. (f) Проверьте разницу в частоте вращения коленвала двигателя менее, чем через 5 сек. и более, чем через 5 сек. Разница в частоте вращения коленвала двигателя: более 100 об/мин.   ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Отсоедините разъем клапана системы контроля холостого хода (ISC). (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +B и E01 разъема клапана системы контроля холостого хода (ISC). Напряжение: 9 - 14 В  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

3

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЭЛЕКТРОЦЕПЬ RSO) (а) Отсоедините разъем E19 ECM. (b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами RSO разъема ECM и RSO разъема клапана системы контроля холостого хода (ISC). Сопротивление: не более 1 Ом (c) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами RSO разъема ECM и E01 разъема клапана системы контроля холостого хода (ISC). Сопротивление: не менее 1 мОм  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик