Сегодня 13.12.2017
 

НЕСТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение аккумулятора подается на клемму BATT ЕСМ даже при выключенном зажигании, т.к. это необходимо для функционирования блока, запоминающего диагностические коды неисправностей, блока памяти клапана контроля состава рабочей смеси и т. д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0561 Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (АККУМУЛЯТОР – ЕСМ) a)  Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. b)  Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ. c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и отрицательной клеммой (-) аккумулятора

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик