Сегодня 23.01.2018
 

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI) ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ ПОЛНОСТЬЮ ЖГУТ ПРОВОДОВ И ВСЕ КОМПОНЕНТЫ, ПОДСОЕДИНЕННЫЕ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ EFI

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI - АККУМУЛЯТОР) a)  Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. b)  Отсоедините разъем Е20 ЕСМ. c)  Отсоедините предохранитель EFI. d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и клеммой 2 патрона предохранителя EFI (двигатель R/B).

Сопротивление: не более 1 Ом

e)  Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами BATT и Е1 разъема ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

f)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 патрона предохранителя EFI (двигатель R/B) и отрицательной (-) клеммой аккумулятора.

Сопротивление: не более 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

3

ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

2

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР (НАПРЯЖЕНИЕ) ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОР ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик