Сегодня 17.12.2017
 

СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда двигатель проворачивается, поток впускаемого воздуха является медленным, и поэтому топливо плохо испаряется. Следовательно, для достижения хороших пусковых качеств необходима обогащенная смесь. Пока двигатель проворачивается, напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт STA блока ЕСМ. Сигнал стартера в основном используется для увеличения объема впрыскиваемого топлива в процессе управления пусковым впрыском и послепусковым впрыском.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Данная процедура диагностики основана на предположении, что коленвал двигателя проворачивается нормально.

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА) (а) Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3. (b)  Включите зажигание и включите главный выключатель ручного диагностического прибора. (c)  Снимите показание сигнала STA на ручном диагностическом приборе при работающем стартере. Результат: Положение выключателя зажигания

ВКЛ

СТАРТ

Сигнал STA

ВЫКЛ

ВКЛ

ПЕРЕЙДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ – РЕЛЕ СТАРТЕРА) a)  Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. b)  Отсоедините разъем ключа зажигания (пр-во TMC). c)  Отсоедините реле стартера. (пр-во TMUK.) d)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой STA разъема ЕСМ и клеммой 4 разъема ключа зажигания.

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик