Сегодня 13.12.2017
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1.  ДИАГНОСТИКА

а) Описание:
  • Когда поиск неисправностей ведется на автомобилях с Multiplex OBD (M-OBD), отличие от обычной процедуры заключается в том, что к автомобилю подключается ручной диагностический прибор, с которого считываются данные.
  • Бортовой компьютер автомобиля зажигает аварийный индикатор проверки работы двигателя (CНK ENG) на приборной панели, при обнаружении неисправности в самом компьютере или в компонентах его системы. Помимо загорания этого индикатора при обнаружении кодов DTC регистрируются в памяти электронного блока управления двигателем . Если неисправность повторно не проявляется, аварийный индикатор будет гореть до тех пор, пока включено зажигание. При повторном включении зажигания, индикатор не загорится, но диагностические коды неисправности останутся зарегистрированными в памяти ЕСМ.
  • Чтобы проверить диагностические коды неисправности, следует подключить ручной диагностический прибор к разъему 3 тестового контроллера (DLC3) на автомобиле или снять код, появляющийся на дисплее при соединенных клеммах ТС и CG контроллера DLC3. Ручной диагностический прибор также позволяет стереть коды DTC и проверить содержимое индикаторного табло. (Инструкции по эксплуатации см. в руководстве).
  • Диагностика проводится в нормальном режиме в процессе обычной эксплуатации автомобиля, а также - для специалистов - в тестовом режиме, позволяющем имитировать проявление неисправностей. В большинство кодов DTC положен принцип логики двукратного тестирования* (обнаружения неисправности с двух попыток) с целью предотвращения ошибочной срабатывания и обеспечения гарантированного обнаружение неисправности. Переключив блок управления двигателем в тестовый режим, механик может вызвать срабатывание аварийного индикатора - при этом "неисправность" обнаружится только один раз или только на мгновение (для ручного диагностического прибора) 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 
Реклама
Счетчик