Сегодня 24.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

(c) Определите неисправность, не используя ручной диагностический прибор
1)  Включить зажигание. 2)  Соедините клемму 13 (ТС) и клемму 4 (CG) DLC3. SST 09843-18040

3)  Определите код DTC при помощи лампы сигнализации отказа. В качестве примера на рисунке слева показан характер вспышек лампы для нормального режима (отсутствие кодов DTC) и для кодов 12 и 31.

СОВЕТ:

Если код DTC не выводится, проверьте цепь разъема диагностического прибора (DLC3)

4)  Проверите обстоятельства сопутствующие неисправности, используя таблицу диагностических кодов неисправностей. 5)  После завершения проверки отсоедините клемму 3 (ТС) и клемму 4 (CG), и отключите индикаторное табло .

ЗАМЕЧАНИЕ: В случае обнаружения двух или более кодов DTC, на индикаторное табло сначала выводится код с наименьшим порядковым номером, а далее - коды по мере возрастания номера.

ЗАМЕЧАНИЕ: При имитации неисправностей без применения ручного диагностического прибора, следует использовать нормальный режим. Для проверки кодов DTC с двух попыток, следует выключить зажигание после первой попытки, а затем повторить имитацию. После второй попытки убедитесь, что аварийный индикатор работы двигателя загорелся, и диагностические коды неисправности сохранены в памяти блока управления двигателем.

3. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ  ДИАГНОСТИИ

СОВЕТ: Только при работе с ручным диагностическим прибором: По сравнению с нормальным режимом, диагностика в режиме тестирования имеет повышенную чувствительность. Неисправности, которые обнаруживаются в нормальном режиме диагностики, также могут быть выявлены и в режиме тестирования.

а) Прочитайте коды неисправностей:
1)  Исходное состояние:
  • Напряжение аккумулятора не менее 11 В
  • Воздушная заслонка полностью закрыта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 
Реклама
Счетчик