Сегодня 18.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

  • Коробка передач в нейтральном положении
  • А\С выключен
  • 2)  Выключить зажигание 3)  Подготовить ручной сканер 4)  Подсоединить ручной сканер к DCL3. 5)  Включить зажигание и питание ручного сканера, установив его в положении ВКЛ. 6)  Переключить ручной сканер из обычного режима в режим проверки (теста). (Убедитесь, что лампа сигнализации неисправности мигает) 7)  Запустить двигатель. (Убедитесь, что лампа сигнализации неисправности двигателя, погасла после запуска двигателя). 8)  Смоделировать условия, при которых обнаруживается неисправность, описанная клиентом.

    Примечание: Оставить зажигание включенным до окончания чтения DTC, и т.д.

    9.  После имитации неисправности, селектором диагностического прибора просмотрите диагностические коды неисправности и содержимое индикаторного табло.

    СОВЕТ: Нельзя выключать зажигание. При выключении зажигания система диагностики переходит из тестового режима в нормальный, и все коды DTC и т.п. стираются.

    10. После проверки диагностических кодов неисправности осмотрите состояние проверяемой цепи.
    (b) Сброс диагностического кода неисправности. Стирание диагностических кодов неисправности и содержимого индикаторного табло осуществляется следующим образом:
    • С помощью ручного диагностического прибора для стирания кодов. (См. руководство по эксплуатации ручного диагностического прибора.)
    • Путем отсоединения клемм аккумулятора или предохранителя EFI.

    ЗАМЕЧАНИЕ: Если ручной диагностический прибор переключает электронный блок управления двигателем из нормального режима диагностики в тестовый или наоборот, или если выключатель зажигания переводится из положения ВКЛ в положение АСС или ВЫКЛ во время тестового режима, диагностические коды неисправности и показания индикаторного табло будут стерты.

    4. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ

    Если регистрируется любой из следующих кодов, электронный блок управления

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

     
     
    Реклама
    Счетчик