Сегодня 18.01.2018
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

ЗАМЕЧАНИЕ: Величины, приводимые ниже для «Нормального состояния», являются усредненными. Поэтому автомобиль может быть вполне исправным, даже когда реальные показатели отличаются от перечисленных ниже. Не следует принимать решение о неисправности автомобиля только на основании нижеприведенных данных.

СОВЕТ:

Показатели работы ЕСМ можно контролировать с помощью ручного диагностического прибора. (а)  Подсоедините ручной диагностический прибор к DLC3. (b)  Контролируйте показатели работы ЕСМ с помощью следующих подсказок на индикаторном табло ручного диагностического прибора. Правила работы с ручным диагностическим прибором - см. Инструкцию по эксплуатации. Показатель Условие проверки

Контрольное значение

Объем впрыска топлива Двигатель на холостом ходу* 3-10мм3/ст Объем впрыска топлива Двигатель работает при 2.000 об/мин*

3-10мм3/ст

Объем впрыска топлива Двигатель работает при 3.000 об/мин*

5-12мм3/ст

Угол опережения впрыска Двигатель на холостом ходу*

-1-5оСА

Угол опережения впрыска Двигатель работает при 2.000 об/мин*

-3-1оСА

Угол опережения впрыска Двигатель работает при 3.000 об/мин*

1-5оСА

Частота вращения коленвала двигателя Частота вращения коленвала двигателя остается неизменной (сравнение с тахометром)

Нет больших изменений

Давление во впускном коллекторе Двигатель на холостом ходу*

85-110кПа

Давление во впускном коллекторе Двигатель работает при 2.000 об/мин*

80-110кПа

Давление во впускном коллекторе Двигатель работает при 3.000 об/мин*

90-130кПа

Положение педали акселератора Педаль акселератора полностью отпущена

0%

Положение педали акселератора Педаль акселератора полностью нажата

100%

Сигнал холостого хода

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 
Реклама
Счетчик