Сегодня 20.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА BMT ИЛИ G1)

показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (а) Проверьте сопротивление датчика углового положения коленчатого вала Сопротивление: 1630-2740 Ом (Холодный) 2065 - 3225 Ом (Горячий) ЗАМЕЧАНИЕ: "Холодный" и "Горячий" указанные выше относятся к температуре самой детали. "Холодный" предполагает температуру от -10°C (14°F) до 50°C (122°F), а "Горячий" - от 50°C. (122°F) до 100°C (212°F). (b) Проверьте форму выходного сигнала:

Клеммы

G+ - G-

NE+ - NE-

Комплект оборудования

5 В/деление, 20 мс/деление

Состояние

Во время холостого хода

ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке.  ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА) (а) Отсоедините разъем датчика углового положения распредвала. (b) Отсоедините разъем Е18 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой G1+ разъема Е18 ЕСМ и клеммой NE+ разъема жгута проводов датчика углового положения распредвала.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой G1- разъема Е18 ЕСМ и клеммой NE-

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик