Сегодня 13.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ЦЕПЬ NE)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения коленчатого вала (NE импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет нормативный угол поворота коленчатого вала на основе сигнала G и фактический угол поворота и частоту вращения коленчатого вала на основе импульса NE. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 13 Сигнал датчика углового положения коленчатого вала не поступает в ЕСМ в течение 0.5 сек. и более при частоте вращения не менее 650 об/мин. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения распредвала ·  Датчик углового положения распредвала ·  Зубчатое колесо (шкив) распредвала ·  ЕСМ Сигнал датчика углового положения положения распредвала не поступает в ЕСМ в течение 2.0 сек. и более во время запуска двигателя рукояткой.

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (а) Проверьте сопротивление датчика углового положения коленчатого вала Сопротивление:

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик