Сегодня 17.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Привод дроссельной заслонки, управляемый при помощи ЕСМ, предназначен для изменения положения дроссельной заслонки. Полностью открытое положение дроссельной заслонки определяется при помощи двухпозиционного выключателя, расположенного на корпусе дроссельной заслонки. Если данный код DTC сохранен, ЕСМ отключает питание двигателя управления дроссельной заслонки. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика упрвления дроссельной заслонкой ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика управления положением дроссельной заслонки ·  Датчик управления положением дроссельной заслонки ·  Дроссельная заслонка ·  ЕСМ Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика полностью открытой дроссельной заслонки

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ) а) Проверьте форму выходного сигнала:

Клемма

LU+ A, LU-A, LU+B, LU-B - E01

Комплект оборудования

10 В/деление, 0.5 мс/деление

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик