Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)

Нажатие педали в процентном выражении

Возможное масто отказа

Педаль акселератора полностью отпущена Педаль акселератора полностью нажата 0% 0% ·  Обрыв цепи VCC ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи VA, VAS Приблизительно 100% Приблизительно 100% ·  Обрыв в цепи Е2С 05-450

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОЦЕНТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОТЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) (а) Проверьте процентноое значение отжатия педали акселератора.

Результат:

Педаль акселератора

Процентноое значение отжатия педали акселератора

Полностью нажата Приблизительно 75%

Полностью отпущена

Приблизительно 16%

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Включите зажигание (c) Измерьте напряжение между клеммами 1 и 4 и клеммами 3 и 6 разъема со стороны жгута проводов. Напряжение: 4.5 - 5.5 В

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик