Сегодня 23.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5 3 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VA и Е2С и клеммами VAS и Е2С разъема ЕСМ.

Результат:

Педаль акселератора

Напряжение

Полностью отпущена

VA: 0.5-1.1 В

VAS: 0.9-2.3 В

Полностью нажата

VA: 3.0-4.6 В

VAS: 3.4-5.0 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 4 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Отсоедините разъем Е17 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VA разъема Е17 ЕСМ и клеммой 5 разъема датчика положения педали акселератора со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VAS разъема Е17 ЕСМ и клеммой 2 разъема датчика положения педали акселератора со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(e) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VA и VAS разъема Е17 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1мОм

(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VА и E2C и клеммами VAS и E2C разъема Е17 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1мОм

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА 5 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик