Сегодня 18.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)

(а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VСС и Е2С разъема ЕСМ.

Напряжение: 4.5 - 5.5 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 6 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Отсоедините разъем Е17 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VСС разъема Е17 ЕСМ клеммой 4 разъема датчика положения педали акселератора со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не менее 1мОм

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: 1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Включите зажигание (c) Измерьте напряжение между клеммами 1 и 4 и клеммами 3 и 6 разъема со стороны жгута проводов. Напряжение: 4.5 - 5.5 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VA и Е2С и клеммами VAS и Е2С разъема ЕСМ.

Результат:

Педаль акселератора

Напряжение

Полностью отпущена

VA: 0.5-1.1 В

VAS: 0.9-2.3 В

Полностью нажата

VA: 3.0-4.6 В

VAS: 3.4-5.0 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 
Реклама
Счетчик