Сегодня 24.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (УРОВЕНЬ СИГНАЛА)

ЕСМ.

Результат:

Педаль акселератора

Напряжение

Полностью отпущена

VA: 0.5-1.1 В

VAS: 0.9-2.3 В

Полностью нажата

VA: 3.0-4.6 В

VAS: 3.4-5.0 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 3 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Отсоедините разъем Е17 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VA разъема Е17 ЕСМ и клеммой 5 разъема датчика положения педали акселератора со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VAS разъема Е17 ЕСМ и клеммой 2 разъема датчика положения педали акселератора со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(e) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VA и VAS разъема Е17 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1мОм

(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VА и E2C и клеммами VAS и E2C разъема Е17 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1мОм

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА 4 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VСС и Е2С разъема ЕСМ.

Напряжение: 4.5 - 5.5 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик