Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик реагирует на температуру охлаждающей жидкости. Терморезистор датчика изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой жидкости. Чем ниже температура жидкости, тем больше значение сопротивления терморезистора, и чем выше температура жидкости, тем меньше значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры охлаждающей жидкости подсоединен к ЕСМ. Напряжение 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры от контакта THW через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры  соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры  изменяется в соответствии с изменениями температуры жидкости, напряжение на клемме THW также изменяется. На основе этого сигнала ЕСМ увеличивает цикловую подачу топлива в период прогрева двигателя для улучшения ездовой характеристики автомобиля.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

22

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 22 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры охлаждающей жидкости.

Температура охлаждающей жидкости (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик