Сегодня 19.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

ЕСМ 4 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА - ЕСМ) (а) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VG разъема Е19 ЕСМ и клеммой VG разъема датчика расхода воздуха со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой EVG разъема Е19 ЕСМ и клеммой E2G разъема датчика расхода воздуха со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(e) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VG и EGV разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VG и Е2 разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 5 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ( ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ (+) КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА - ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА) (а) Снимите реле EDU с моторного отсека R/B. (b) Отсоединить разъем датчика расхода воздуха. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой +В разъема датчика расхода воздуха и клеммой 3 разъема реле EDU.

Сопротивление: не более 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ 6 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами EVG и Е2 разъема ЕСМ.

Сопротивление: не более 1 Ом

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик