Сегодня 18.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 7 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА - ЕСМ) (а) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой ЕVG разъема Е19 ЕСМ и клеммой Е2G разъема датчика расхода воздуха со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой E2 разъема Е19 ЕСМ и клеммой E2 разъема датчика расхода воздуха со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: 1 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) (а) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. (b) Включите зажигание. (c) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 на разъеме датчика расхода воздуха со стороны жгута проводов.

Напряжение: 9 - 14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами VG и Е2 разъема ЕСМ при работе двигателя на холостом ходу.

Напряжение: 0,5 - 3,0 В

СОВЕТ: Рычаг переключения передач должен находиться в положении Р или N для АКПП или в нейтральном положении для МКПП; кондиционер должен быть

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик