Сегодня 17.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЗИСТОРА КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Система коррекции устраняет различия между форсунками

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

32

Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива ·  Резистор корректора подачи топлива ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА) (а) Выключите зажигание. (b) Отсоедините разъем Е18 ЕСМ. (c) Измерьте сопротивление между клеммами RINJ1, RINJ2, RINJ3, RINJ4 и Е2 разъёма ЕСМ.

Сопротивление: 30 - 9600 Ом

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 2 ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА (ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем форсунки 4. b) Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема форсунки.

Сопротивление: 30 - 9530 Ом при

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик