Сегодня 17.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик давления турбонаддува установлен на впускном коллекторе.  ЕСМ определяет давление в коллекторе через напряжение на датчике.ЕСМ использует сигнал давления в коллекторе для управления цикловой подачей топлива и углом опережения впрыска. VSV (электровакуумный клапан) датчика давления наддува производит переключение между полостью коллектора и атмосферой.Таким образом, измеряется и атмосферное давление.Данные измерений используются для коррекции цикловой подачи топлива.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

35

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува в течение не менее 2 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува ·  Датчик давления наддува ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VSV датчика давления наддува ·  клапан VSV датчика давления наддува ·  Вакуумный шланг отсоединен или забит ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 35 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений давления во впускном коллекторе.

Давление во впускном коллекторе (кПа)(на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

Приблизительно 0.0 ·  Короткое замыкание в цепи PIM (измерение давления в коллекторе)

Не менее 130

·  Обрыв или короткое замыкание в цепи управления VС (вакуум) ·  Разомкнутая цепь PIM (измерение давления в коллекторе)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 
Реклама
Счетчик