Сегодня 20.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

(а) Отсоедините вакуумные шланги от электровакуумного клапана (VSV) (b) Включить зажигание. (c) С помощью ручного диагностического прибора проверьте работу VSV. VSV включен Воздух, подаваемый в отверстие Е выходит через воздушный фильтр

VSV выключен

Воздух, подаваемый в отверстие Е выходит через отверстие G ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 9 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ( ЕСМ - VSV, VSV) (а) Отсоедините разъем VSV. (b) Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. (c) Отсоедините реле EFI (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой PА разъема Е19 ЕСМ и клеммой 2 на разъеме VSV со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема VSV со стороны жгута проводов и клеммой 3 разъема реле EDU в моторном отсеке (R/B)

Сопротивление: не более 1 Ом

(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами РА и Е2 разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

(g) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами 1 VSV и Е2 разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН  No 1

КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: 1 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА SST 09992-00242ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 
Реклама
Счетчик