Сегодня 23.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

(а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами VС и Е2 разъема ЕСМ. Напряжение: 4,5 - 5,5 В ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 3 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами PIM и Е2 разъема ЕСМ.

Напряжение: 1,7 - 2,9 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 4 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ -  ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) (а) Отсоедините разъем датчика давления наддува. (b) Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VС разъема Е19 ЕСМ и клеммой VС разъема датчика давления наддува со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой PIM разъема Е19 ЕСМ и клеммой PIM разъема датчика давления наддува со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е2 разъема Е19 ЕСМ и клеммой Е2 разъема датчика давления наддува со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VC и PIM разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

(g) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VC, PIM, и Е2 разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 
Реклама
Счетчик