Сегодня 19.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

5 ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА (ОТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ДО VSV И ОТ VSV  ДО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 6 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН  No 1 ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН  No 1 7 ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ VSV (ПРОДУВКА) (а) Отсоедините вакуумные шланги от электровакуумного клапана (VSV) (b) Включить зажигание. (c) С помощью ручного диагностического прибора проверьте работу VSV.
  • Соедините клеммы РА и Е2 разъема ЕСМ (VSV включен)
VSV включен Воздух, подаваемый в отверстие Е выходит через воздушный фильтр
  • Разъедините клеммы РА и разъём Е2 ЕСМ (VSV выключен)

VSV выключен

Воздух, подаваемый в отверстие Е выходит через отверстие G ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 8 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЕСМ - VSV, VSV) (а) Отсоедините разъем VSV. (b) Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой PА разъема Е19 ЕСМ и клеммой 2 разъема VSV со стороны жгута проводов. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой 1 разъема VSV со стороны жгута проводов и клеммой 3 разъема реле EDU в отсеке двигателя R/B.

Сопротивление: не более 1 Ом (e) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами РА и Е2 разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами 1 VSV и Е2 разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 
Реклама
Счетчик