Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Если коды DTC 22, 24, 35 и 39 регистрируются одновременно, то вероятен обрыв в цепи Е2 (заземление).
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА) (а) Проверьте значение температуры топлива с помощью ручного диагностического прибора. Температура: Такая же, как и фактическая температура топлива

Результат:

А

В

С

-400С (-400F) 1400С (2840F) ОК ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ ЦЕПИ) (а) Отсоедините разъем датчика температуры топлива. (b) Соедините клеммы 1 и 2  разъема датчика температуры топлива со стороны жгута проводов. (c) Включить зажигание. (d) Проверьте значение температуры топлива с помощью ручного диагностического прибора.

Температура: не менее 1400С (2840F) ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) 3 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ ЦЕПИ)

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик