Сегодня 13.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик давления топлива, установленный на общей магистрали (Common Rail), регистрирует давление топлива и служит для обратной связи с ТНВД, чтобы поддерживать расчетное давление (20-135 Мпа), заданное управляющим компьютером.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

49

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива в общей магистрали (Common Rail) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива в общей магистрали высокого давления (Common Rail) ·  Датчик давления топлива в общей магистрали (Common Rail) ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 49 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений давления топлива в общей топливной магистрали (Common Rail).

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Если коды DTC 22, 24, 39 и 49 регистрируются одновременно, то вероятен обрыв в цепи Е2 (заземление).
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VC и Е2 разъема ЕСМ.

Напряжение: 4,5 - 5,5 В

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик