Сегодня 18.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Запустите двигатель. (b) Измерьте напряжение между клеммами PCR и Е2 разъема ЕСМ.

Напряжение: 4,6 В при 200С (680F) ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 3 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ОБЩЕЙ МАГИСТРАЛИ (COMMON RAIL) - ЕСМ) (a) Отсоедините разъем датчика давления топлива. (b) Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VC разъема Е19 ЕСМ и клеммой 3 разъема датчика давления топлива со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой PCR разъема Е19 ЕСМ и клеммой 2 разъема датчика давления топлива со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е2 разъема Е19 ЕСМ и клеммой 1 разъема датчика давления топлива со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VC и PCR разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

(g) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VC, PCR и Е2 разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ОБЩУЮ ТОПЛИВНУЮ МАГИСТРАЛЬ (COMMON RAIL)

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик