Сегодня 15.12.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫВ данной системе сигнал переключателя стоп-сигнала используется для оценки обнаруженных отклонений от нормы при управлении в режиме ускорения. Переключатель стоп-сигнала является двухпозиционным (STP и ST1-). Это необходимо для внесения в память отклонений от нормы, когда одновременно обнаруживаются сигналы при нажатой и не нажатой педали тормоза.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

51

Cигналы STP (педаль тормоза не нажата) и ST1- (педаль тормоза нажата) длятся более 0.5 сек при включенном зажигании. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя стоп-сигнала ·  Переключатель стоп-сигнала ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛА (а) Проверьте нормально ли включаются и выключаются стоп-сигналы, когда педаль тормоза нажата или отпущена. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включить зажигание (b) Проверьте напряжение между клеммами STP и Е1 разъема ЕСМ.

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик