Сегодня 21.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) (УТЕЧКА ТОПЛИВА)

ЗАМЕНИТЕ ОБЩУЮ МАГИСТРАЛЬ (COMMON RAIL) 5 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОРРЕКЦИЯ РАВНОМЕРНОСТИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПО ЦИЛИНДРАМ) (а) Включите зажигание (b) Проверьте с помощью ручного диагностического прибора значение коррекции цикловой подачи топлива по цилиндрам.

Результат:

STD

-3 - 3 мм3/ст

Максимум

-5 - 5мм3/ст

ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ 6 ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВО (СМЕШИВАЕТСЯ ЛИ С МОТОРНЫМ МАСЛОМ) ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ 7 ПРОВЕРЬТЕ ВЫХЛОП (БЕЛЫЙ ДЫМ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ ЗАМЕНИТЕ ОБЩУЮ МАГИСТРАЛЬ (COMMON RAIL)

КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОДЫ DTC) SST 09843-18040

Результат:

А

Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97 не выводятся

В Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97 выводятся СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ ТАБЛИЦЫ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2 ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОПЛИВА (МОТОРНЫЙ ОТСЕК) ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ 3 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами PCR и Е2 разъема Е18 ЕСМ.

Напряжение: приблизительно 1 В при 200С (680F)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик