Сегодня 24.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) (УТЕЧКА ТОПЛИВА)

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5

4 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ОБЩЕЙ МАГИСТРАЛИ (COMMON RAIL) - ЕСМ) (а) Отсоедините разъем датчика давления топлива. (b) Отсоедините разъем Е19 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой VC разъема Е19 ЕСМ и клеммой 3 разъема датчика давления топлива со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой PCR разъёма Е19 ЕСМ и клеммой 2 разъема датчика давления топлива со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е2 разъёма Е19 ЕСМ и клеммой 1 разъема датчика давления топлива со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VC и PCR разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

(g) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами VC, PCR и Е2 разъема Е19 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЕ ОБЩУЮ МАГИСТРАЛЬ (COMMON RAIL) 5 ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВО (СМЕШИВАЕТСЯ ЛИ С МОТОРНЫМ МАСЛОМ) ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ 6 ПРОВЕРЬТЕ ВЫХЛОП (БЕЛЫЙ ДЫМ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ) ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ

СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ ТАБЛИЦЫ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик