Сегодня 24.01.2018
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) (ОБРЫВ ЦЕПИ)и(ИЗБЫТОЧНАЯ ПОДАЧА)

2 ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (SCV1 и SCV2) ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 3 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (SCV - ЕСМ) (а) Отсоединить разъем SCV1 и SCV2. (b) Отсоединить разъем Е18 ЕСМ. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой РСV1 разъема Е18 ЕСМ и клеммой 1 разъема SCV1 со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой РСV2 разъема Е18 ЕСМ и клеммой 1 разъема SCV2 со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(e) Проверьте на разрыв цепь между клеммой СОМ разъема Е18 ЕСМ и клеммой 2 разъема SCV1 и SCV2 со стороны жгута проводов.

Сопротивление: не более 1 Ом

(f) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами РСV1, РСV2 и СОМ разъема Е18 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

(g) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами РСV1, РСV2, СОМ и Е01 разъема Е18 ЕСМ.

Сопротивление: не менее 1 мОм

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

4 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Проверьте форму выходного сигнала Контакт

CH1: PCV1 - COM

CH2: PCV2 - COM

Комплект оборудования

5 В/деление, 20 мс/деление

Состояние

Во время прокрутки двигателя стартером или во время холостого хода ЗАМЕЧАНИЕ: Правильная сигналограмма изображена слева на рисунке.

Страницы: 1 2 3 4

 
 
Реклама
Счетчик